Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax объяснил провал многопользовательского ролевого боевика Anthem.
Источник изображения: Electronic Arts
Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и гейм-дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.
По словам Дарры, решение выпустить Anthem в том виде, в каком она вышла, принадлежит именно ему. На тот момент единственной альтернативой представлялся перенос на год, но его продюсер не «пропихнул».
Марк Дарра (источник изображения: YouTube)
Дарра добавил, что убедить руководство Electronic Arts одобрить столь значительную отсрочку (и соответствующие расходы) было бы непросто, однако теоретически «ни одна дата не является недвижимой».
Несмотря на сложившуюся с Anthem ситуацию, Дарра о решении не жалеет: «Команда устала, и ещё на год её бы не хватило». При этом о проблемах с балансом BioWare знала, а вот многие другие недостатки игры проявились лишь с релизом.
В заключение Дарра предположил, что устрой BioWare вместо релиза Anthem публичное бета-тестирование с полноценным выпуском через год (сам Дарра в своё время до такого варианта не додумался), на выходе могла бы получиться игра лучше той, что есть на самом деле.
Anthem дебютировала в феврале 2019 года на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. К концу марта в Electronic Arts рассчитывали продать 6 млн копий, однако добиться удовлетворительных показателей проекту не удалось.
Источник: