30 секунд веселья, усвоенный урок и новая цель: свежие подробности разработки лутер-шутера Witchfire

Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на официальном сайте студии поделился новыми подробностями о разработке амбициозного лутер-шутера Witchfire.

По словам Хмеляжа, в последние месяцы команда Witchfire поставила себе задачу достичь двух важных целей — создать новую внутреннюю демоверсию и как следует её отполировать.

В демо разработчики планировали полностью реализовать игровой цикл («30 секунд веселья») — предыдущие версии были «нормальными», но коллектив хотел большего. Спустя две недели напряжённых трудов всё свершилось.

«Все эти месяцы, даже годы работы наконец принесли плоды. Я создавал волну [врагов] и получал свои 30 секунд веселья снова и снова на протяжении нескольких часов», — поделился Хмеляж.

На радостях от успеха внутреннего демо разработчики взялись за его полировку, но дела пошли хуже ожидаемого: «Мы не только не достигли цели, но не добились этого и через неделю. Даже сейчас ещё остались незаконченные дела».

Хмеляж объяснил, что коллектив недооценил накладываемые пандемией COVID-19 ограничения. В такие периоды членам команды нужно постоянно быть на связи, а удалённый режим затрудняет коммуникацию.

«Работа, которая обычно занимает час, может растянуться на два дня, особенно если из-за карантина разные часовые пояса постепенно разделили членов вашей команды», — обратил внимание Хмеляж.

Читайте также:  Научно-фантастическая головоломка Seed Of Life выйдет на ПК в 2021 году

В результате произошедшего сотрудники The Astronauts сделали для себя пару выводов: смириться со снижением эффективности в напряжённые периоды и ввести общие часы работы для всего коллектива.

В настоящее время коллектив взялся за новую цель — проработку основного темпа игры (условно «30 минут веселья»). Хмеляж называет процесс сложным, потому что не видел реализацию идеи для Witchfire где-либо ещё.

Впервые Witchfire показали на церемонии The Game Awards 2017, тогда как разработка началась ещё в 2015 году. Пока лутер-шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК (Steam) и не имеет даже ориентировочных сроков выхода.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*