Сооснователь Neon Giant Тор Фрик (Tor Frick) в официальном микроблоге своей студии прокомментировал недовольство игроков ПК-версией киберпанкового ролевого экшена The Ascent в Xbox Game Pass.
Как вскоре после релиза The Ascent выяснили пользователи, в подписном сервисе Microsoft проект не может похвастаться доступными в Steam-издании трассировкой лучей и NVIDIA DLSS.
О том, что технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA в ПК-версии The Ascent из Xbox Game Pass не будет, Neon Giant не скрывала, а вот неработающий рейтрейсинг на запуске не предполагался.
По словам Фрика, в настоящее время команда занимается исправлением проблемы и стремится добиться паритета обеих версий. Ситуацию осложняет то, что The Ascent в Steam и Xbox Game Pass — две разные сборки игры.
We are working on bringing them up to parity. The level load is news to me though, thanks for bringing that to my attention! / Tor
— Neon Giant (@NeonGiantGames) July 31, 2021
Вдобавок, судя по жалобам в Twitter, уровни в Steam-версии The Ascent загружаются вдвое быстрее, чем в Xbox Game Pass. Для команды из Neon Giant эта особенность проекта стала сюрпризом.
«Мы работаем над тем, чтобы сделать [The Ascent для Steam и Xbox Game Pass] идентичными. Загрузка уровней — для меня новость, так что спасибо за привлечение внимания!» — заявил Фрик.
The Ascent дебютировала 29 июля на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. На сайте агрегатора Metacritic у проекта от 65 до 74 из 100 % в зависимости от целевой платформы.
Источник: