Генеральный директор Take-Two: подписные сервисы имеют смысл только для распространения старых игр

Во время недавнего разговора с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в очередной раз рассказал об отношении своей компании к подписным сервисам. По его словам, они годятся только для распространения каталога старых проектов. А вот новые и востребованные среди аудитории игры не имеет смысла продавать таким методом.

Источник изображения: Take-Two Interactive

Как передаёт GameSpot, заявление Штрауса Зельника гласит: «Наши взгляды остаются неизменными. Мы считаем, что подписочная модель может иметь смысл для каталога старых проектов. Но она не имеет смысла для ведущих [и известных] игр. Чтобы любая бизнес-модель имела смысл в развлекательной отрасли, она должна работать как на создателей развлечений, так и на потребителей».

Штраус Зельник, источник изображения: Venture Beat

Затем Штраус Зельник привёл любопытную статистику: «Потребители, которые вовлечены в интерактивные развлечения, пользуются другой моделью потребления, нежели потребители линейных развлечений. Потребители линейных развлечений тратят около 150 часов в месяц на них. Это, вероятно, более ста различных проектов. В случае с интерактивными развлечениями потребители потребляют 45 часов [контента] в месяц, и это может быть одна, две, три или четыре игры. Но это точно не 100 продуктов. Поэтому, с точки зрения потребителя, непонятно, действительно ли подписочная модель имеет смысл для основной массы потребителей».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: