Французское издательство Focus Home Interactive, известное по выпуску игр серий A Plague Tale, The Surge и других, в публикации на своём официальном сайте объявило о проведённом ребрендинге.
В рамках инициативы Focus Home Interactive сменила название на Focus Entertainment и представила обновлённый логотип (изображение с ним прикреплено ниже) — от прежнего дизайна не осталось и следа.
Сообщается, что Focus Entertainment будет охватывать все сферы деятельности компании, а слово Entertainment (то есть развлечение) в наименовании призвано олицетворять «желание разнообразить свои игры, продукты, сервисы и источники дохода».
«Entertainment также подчёркивает стремление предлагать игрокам по всему миру уникальный опыт при поддержке издательской политики, отличающейся благодаря инновационным идеям, изобретательному геймплею и раздвигающим границы видеоигр оригинальным мирам», — гласит заявление Focus Entertainment.
Будучи ещё Focus Home Interactive, Focus Entertainment успела включить в свой состав такие студии, как Deck13 Interactive (The Surge и The Surge 2), Streum On Studio (Space Hulk: Deathwing и Necromunda: Hired Gun) и Dotemu (Streets of Rage 4).
Источник: