Издательство Focus Home Interactive провело ребрендинг и теперь называется Focus Entertainment

Французское издательство Focus Home Interactive, известное по выпуску игр серий A Plague Tale, The Surge и других, в публикации на своём официальном сайте объявило о проведённом ребрендинге.

Источник изображений: Focus Entertainment

В рамках инициативы Focus Home Interactive сменила название на Focus Entertainment и представила обновлённый логотип (изображение с ним прикреплено ниже) — от прежнего дизайна не осталось и следа.

Сообщается, что Focus Entertainment будет охватывать все сферы деятельности компании, а слово Entertainment (то есть развлечение) в наименовании призвано олицетворять «желание разнообразить свои игры, продукты, сервисы и источники дохода».

«Entertainment также подчёркивает стремление предлагать игрокам по всему миру уникальный опыт при поддержке издательской политики, отличающейся благодаря инновационным идеям, изобретательному геймплею и раздвигающим границы видеоигр оригинальным мирам», — гласит заявление Focus Entertainment.

Будучи ещё Focus Home Interactive, Focus Entertainment успела включить в свой состав такие студии, как Deck13 Interactive (The Surge и The Surge 2), Streum On Studio (Space Hulk: Deathwing и Necromunda: Hired Gun) и Dotemu (Streets of Rage 4).

Источник:

Читайте также:  Stardew Valley и Aragami 2 появятся в Xbox Game Pass, а с Pathfinder: Wrath of the Righteous возникла неразбериха

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*