Старший технический продюсер ПК-версии God of War образца 2018 года Мэтт Дэвалд (Matt DeWald) в интервью Game Informer рассказал, сколько работал над амбициозным портом.
Напомним, God of War переносилась на PC усилиями ванкуверской студии Jetpack Interactive, однако разработчики консольной версии из Santa Monica Studio курировали проект и всячески помогали команде.
По словам Дэвалда, он предпочитает играть в God of War, используя мышь и клавиатуру, потому что делал так последние два года. Впрочем, вполне возможно, за ПК-версию взялись и раньше — сотрудник мог присоединиться к процессу не сразу.
В том же интервью режиссёр God of War Кори Барлог (Cory Barlog) обмолвился, что «понятия не имеет», выйдет ли God of War Ragnarok на ПК и как скоро это может произойти: «В конечном счёте это решение Sony».
God of War дебютировала на ПК (Steam, Epic Games Store) сегодня, 14 января — спустя чуть меньше четырёх лет после релиза на PS4. Премьера God of War Ragnarok ожидается в текущем году на PS4 и PS5.
Источник: