Качество изображения Xbox Cloud Gaming в Linux оказалось хуже, чем на других платформах, но это легко исправить

Пользователи систем на базе дистрибутивов Linux обратили внимание, что облачный игровой сервис Xbox Cloud Gaming выдаёт в этих ОС менее качественную картинку, чем на других платформах. К счастью, эта проблема решается относительно просто — достаточно изменить идентификатор User agent в браузере.

Источник изображения: xbox.com

Решением проблемы поделился участник сетевого сообщества Reddit под ником Spiritual-Ad2806. Ему удалось обмануть сервис Xbox и обеспечить себе трансляцию потока более высокого качества для Linux, заставив платформу «думать», что пользователь работает в Windows. Рецепт оказался относительно простым: он установил для браузера Edge расширение, которое подменяет содержимое идентификатора User agent — служебной строки, которая сообщает сайтам, какой браузер использует пользователь, под какой ОС он запущен и некоторые другие данные. Когда в этой строке вместо Ubuntu или Manjaro появляется Windows 10, качество картинки заметно повышается.

Слева картинка в Linux, справа — в Windows

Ситуацию прояснил один из руководителей проекта xCloud Джордан Коэн (Jordan Cohen). По его словам, проблема в том, что системы семейства Linux официально не поддерживаются сервисом Xbox Cloud Gaming, поэтому их пользователей переключают на дефолтные разрешение и битрейт, которые с большой вероятностью должны работать на большинстве устройств. А проверку по строке User agent вместо подробного опроса всех функций браузера команда сервиса установила лишь потому, что так проще.

Читайте также:  Black Myth: Wukong стала самым низкооценённым претендентом на «Игру года» в истории The Game Awards

Господин Коэн добавил, что разработчики Xbox Cloud Gaming работают над «улучшением поддержки и доступа для более широкого ассортимента устройств и операционных систем» и «рассматривают возможность изменить дефолтные настройки на более умные».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: