Качество изображения Xbox Cloud Gaming в Linux оказалось хуже, чем на других платформах, но это легко исправить

Пользователи систем на базе дистрибутивов Linux обратили внимание, что облачный игровой сервис Xbox Cloud Gaming выдаёт в этих ОС менее качественную картинку, чем на других платформах. К счастью, эта проблема решается относительно просто — достаточно изменить идентификатор User agent в браузере.

Источник изображения: xbox.com

Решением проблемы поделился участник сетевого сообщества Reddit под ником Spiritual-Ad2806. Ему удалось обмануть сервис Xbox и обеспечить себе трансляцию потока более высокого качества для Linux, заставив платформу «думать», что пользователь работает в Windows. Рецепт оказался относительно простым: он установил для браузера Edge расширение, которое подменяет содержимое идентификатора User agent — служебной строки, которая сообщает сайтам, какой браузер использует пользователь, под какой ОС он запущен и некоторые другие данные. Когда в этой строке вместо Ubuntu или Manjaro появляется Windows 10, качество картинки заметно повышается.

Слева картинка в Linux, справа — в Windows

Ситуацию прояснил один из руководителей проекта xCloud Джордан Коэн (Jordan Cohen). По его словам, проблема в том, что системы семейства Linux официально не поддерживаются сервисом Xbox Cloud Gaming, поэтому их пользователей переключают на дефолтные разрешение и битрейт, которые с большой вероятностью должны работать на большинстве устройств. А проверку по строке User agent вместо подробного опроса всех функций браузера команда сервиса установила лишь потому, что так проще.

Господин Коэн добавил, что разработчики Xbox Cloud Gaming работают над «улучшением поддержки и доступа для более широкого ассортимента устройств и операционных систем» и «рассматривают возможность изменить дефолтные настройки на более умные».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: