Кодзима рассказал о сложностях первопроходчества и пригрозил встряхнуть индустрии игр и кино своим новым проектом

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), стоящий за созданием серии Metal Gear и курьерского экшена Death Stranding, в интервью The Guardian рассказал об амбициях своего следующего проекта.

Источник изображения: Kojima Productions

По словам Кодзимы, речь идёт о «совершенно новой игре, подобно которой раньше никто не видел и не ощущал». Разработчик говорит, что «очень долго ждал того дня», когда сможет взяться за неё.

«Это почти что новая форма творчества. Если [проект] будет успешен, то изменит не только игровую индустрию, но индустрию кино тоже», — предрекает потенциальную революцию Кодзима.

Кодзима с гендиректором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном (источник изображения: Twitter)

Кодзима добавил, что новатором быть всегда сложнее (и менее прибыльно), чем тем, кто адаптирует чужие идеи: «Для первопроходца сложно всё. Но я хочу быть первым, хочу и дальше быть первым».

«Успешные эксперименты — это хорошо, но между удачной задумкой и моментом, когда она превращается в часть повседневного использования, долгий путь», — объясняет Кодзима свою позицию как творца.

Кодзима с гендиректором Microsoft Gaming Филом Спенсером (источник изображения: Twitter)

Вероятно, в интервью Кодзима говорил об игре на основе облачных технологий Xbox — её гейм-дизайнер тоже мечтал сделать давно. Предполагается, что это хоррор Overdose с актрисой из Death Stranding в главной роли.

Читайте также:  Новый геймплейный трейлер подтвердил дату выхода взрывного платформера Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro

Что касается самой Death Stranding, то курьерский экшен, вероятно, получит продолжение. Об этом свидетельствует звезда оригинальной игры Норман Ридус (Norman Reedus) и октябрьские слухи. Намёки на сиквел углядели и в недавних тизерах Кодзимы.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: