Технически ремейк Silent Hill 2 уже готов, но есть нюанс

У ремейка культового хоррора Silent Hill 2 от Bloober Team до сих пор нет даты и даже сроков выхода, однако, по словам гендиректора польской студии Петра Бабиено (Piotr Babieno), переосмысление как никогда близко к завершению.

Источник изображений: Konami

Напомним, ремейк Silent Hill 2 был подтверждён в октябре 2022 года. С тех пор игру не показывали, но уже на следующий день после анонса Бабиено говорил, что проект в разработке около трёх лет и уже достиг одной из последних стадий.

«Технически Silent Hill 2 уже готова. Это не означает, что игра закончена, но мы близко», — заявил Бабиено в недавнем разговоре с PAP Business. В то же время дату выхода ремейка определяет не Bloober, а владелец франшизы Konami.

Бюджет ремейка Silent Hill 2 был целиком покрыт самой Konami

В ремейке Silent Hill 2 обещают графику на Unreal Engine 5 (с использованием технологий Nanite и Lumen), переработку боевой системы и некоторых заскриптованных сцен, камеру из-за плеча и никаких загрузочных экранов.

Silent Hill 2 создаётся для PC (Steam) и PS5 при участии художника Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитора Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka). Bloober надеется продать «как минимум несколько миллионов копий» ремейка.

Читайте также:  В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: