Если последние 13 лет вам казалось, что даруемый молотом древних королей Вал’аниром в World of Warcraft: Wrath of the Lich King щит позволяет поглощать больше урона, чем нужно, то вы не одиноки в своих подозрениях: недавно на эту особенность легендарного оружия обратил внимание и отдел контроля качества Blizzard Entertainment.
Как сообщает портал Kotaku, в патче от 27 марта текущего года для World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic разработчики наконец исправили баг, из-за которого вместо задуманных 20 тыс. урона молот Вал’анир давал поглощать в целых десять раз больше — аж 200 тыс. единиц.
«Поглощающий щит от Вал’анира всегда должен был иметь предел в 20 000 единиц здоровья, но в скрипте заклинания для версии 3.3.5 оригинальной Wrath of the Lich King была опечатка. Из-за неё объём поглощения был установлен на 200 000! Игроки в своё время так и не заметили этого», — гласит примечание Blizzard.
Находку также прокомментировала старший тестовый аналитик Blizzard Морган Киркпатрик (Morgan Kirkpatrick): «Ничего смешнее в контроле качества не бывает. Целый штаб пытается докопаться до причины, которой в итоге оказывается чёртовый лишний нолик, спрятанный в скрипте и всё ломающий. Проблема на пять с плюсом».
Патч 3.3.5 для оригинальной World of Warcraft: Wrath of the Lich King вышел в июне 2010 года, так что недосмотр с молотом Вал’анир был с игроками на протяжении последних (почти) 13 лет. Расширение дебютировало в ноябре 2008-го, а классическим сервером обзавелось в сентябре 2022-го.
Источники: