Директор Housemarque по маркетингу Микаэль Хавери (Mikael Haveri) в интервью Axios Gaming, помимо прочего, рассказал о ценовой политике в отношении роглайк-шутера Returnal.
Напомним, в сентябре 2020 года, спустя три месяца после анонса Returnal, стало известно, что наравне с крупнобюджетными эксклюзивами для PS5 игра будет стоить $70 (5499 рублей) вместо привычных $60.
По словам Хавери, команда разработки Returnal узнала о решении Sony Interactive Entertainment касательно ценовой политики проекта «примерно в то же время, что и широкая публика».
Примечательно, что изначально Housemarque планировала сделать Returnal сопоставимой по размеру с предыдущими своими играми (Resogun, Nex Machina), однако проект из раза в раз впечатлял японского платформодержателя и постепенно рос в масштабе.
Например, на ранних этапах разработки в Housemarque даже не думали добавлять в Returnal кинематографические секции, озвучение и другие атрибуты игровых блокбастеров.
В результате увеличения размера росла цена Returnal. Студия это понимала и уже тогда искала способы оправдать подорожание на фоне своих предыдущих работ (они продавались за $20).
Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Пользователям предлагают в роли женщины-астронавта Селены выбраться из временной петли на экзотической планете Атропос.
Источник: