Сюрприз от Sony: создатели Returnal узнали о стоимости своей игры «примерно в то же время, что и широкая публика»

Директор Housemarque по маркетингу Микаэль Хавери (Mikael Haveri) в интервью Axios Gaming, помимо прочего, рассказал о ценовой политике в отношении роглайк-шутера Returnal.

Источник: Twitter

Напомним, в сентябре 2020 года, спустя три месяца после анонса Returnal, стало известно, что наравне с крупнобюджетными эксклюзивами для PS5 игра будет стоить $70 (5499 рублей) вместо привычных $60.

По словам Хавери, команда разработки Returnal узнала о решении Sony Interactive Entertainment касательно ценовой политики проекта «примерно в то же время, что и широкая публика».

Источник: PlayStation Blog

Примечательно, что изначально Housemarque планировала сделать Returnal сопоставимой по размеру с предыдущими своими играми (Resogun, Nex Machina), однако проект из раза в раз впечатлял японского платформодержателя и постепенно рос в масштабе.

Например, на ранних этапах разработки в Housemarque даже не думали добавлять в Returnal кинематографические секции, озвучение и другие атрибуты игровых блокбастеров.

Источник: Axios Gaming

В результате увеличения размера росла цена Returnal. Студия это понимала и уже тогда искала способы оправдать подорожание на фоне своих предыдущих работ (они продавались за $20).

Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Пользователям предлагают в роли женщины-астронавта Селены выбраться из временной петли на экзотической планете Атропос.

Читайте также:  NEO: The World Ends With You не потребует знакомства с оригинальной игрой, а прохождение займёт 50 часов

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*