Компания NVIDIA объявила о добавлении девяти игр в библиотеку поддержки технологии DLSS, которая помогает улучшить качество изображения без снижения производительности. Теперь решение доступно в No Man’s Sky, Everspace 2, Redout: Space Assault и других проектах. Кроме того, DLSS впервые стала доступна в режимах для гарнитур виртуальной реальности.
Следующие игры обзавелись поддержкой NVIDIAL DLSS:
- No Man’s Sky;
- Amid Evil;
- Aron’s Adventure;
- Everspace 2;
- Redout: Space Assasult;
- Scavengers;
- Metro Exodus PC Enhanced Edition;
- Into the Radius;
- Wrench.
Также поддержку технологии получили VR-режимы в No Man’s Sky, Into the Radius и Wrench.
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология на основе искусственного интеллекта, которая менее требовательна к вашей видеокарте, чем обычное сглаживание. Несмотря на использование меньшего количества системных ресурсов по сравнению с традиционным решением, игра может выглядеть значительно лучше.
Увидеть работу DLSS в действии можно в ролике ниже, где NVIDIA показала технологию на примере No Man’s Sky. По словам компании, включение DLSS повышает производительность игры на значение до 70 % при разрешении 4K. В результате No Man’s Sky работает более плавно и отзывчиво. В режиме виртуальной реальности DLSS удваивает производительность при «Ультра»-графике — на NVIDIA GeForce RTX 3080 в паре с Oculus Quest 2 проект поддерживает 90 кадров в секунду.
А, например, в Amid Evil производительность выросла в 2,7 раза при разрешении 4K с максимальными настройками. Aron’s Adventure показала прирост частоты кадров на 60 %.
Источник: