Продажи «симулятора эволюции» Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin’s Creed превысили 1 млн копий

Симулятор выживания Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets) преодолел отметку в миллион проданных копий. Об этом разработчики рассказали в видеоролике с фрагментами прохождений стримеров и «миллионом благодарностей» игрокам.

Источник изображений: Panache Digital Games

«Мы чрезвычайно рады объявить, что продажи Ancestors: The Humankind Odyssey превысили миллион единиц, — написали создатели. — Мы признательны сообществу геймеров за любовь и поддержку. В этом ролике мы поделились моментами счастья, воодушевления и беспокойства, которые пережили игроки по всему миру, исследуя Африку неогенового периода».

В заметке на официальном сайте разработчики рассказали, что изначально задумывали выпустить небольшую игру, но в процессе работы она превратилась в «амбициозный проект, раздвигающий границы видеоигр с открытым миром». Ancestors: The Humankind Odyssey — «результат безумной идеи восстановить первые шаги человечества». «Когда с экспериментальной игрой, созданной командой из 35 человек, знакомится такое количество людей, это исключительное событие», — признались они.

Также авторы заявили, что продолжат трудиться над новыми, не менее амбициозными проектами. Ancestors: The Humankind Odyssey — единственная на данный момент игра команды, но, судя по всему, следующая уже находится в разработке. В марте студия объявила о поиске сотрудников на должности технических директоров, дизайнеров уровней, старших дизайнеров, аниматоров и моделлеров.

Ancestors: The Humankind Odyssey вышла 27 августа 2019 года в Epic Games Store, а 6 декабря того же года появилась на PlayStation 4 и Xbox One. 27 августа 2020-го состоялся релиз в Steam.

Игра представляет собой симулятор выживания от третьего лица. Пользователи управляют приматом, который путешествует по ключевым этапам человеческой эволюции в период от десяти до двух миллионов лет назад. Путей эволюции множество: по какому пойдёт игрок, зависит от его подхода к развитию клана и выбора способностей, которые перейдут к следующему поколению. Каждое решение влияет на выживаемость клана.

Симулятор был неоднозначно принят прессой (рейтинг на Metacritic — 64–72/100), но имеет «очень положительные» отзывы в Steam (рейтинг — 80 %, общее количество обзоров — более трёх тысяч).

Дезиле, руководивший разработкой Assassin’s Creed, Assassin’s Creed II и Assassin’s Creed Brotherhood, а также Prince of Persia: The Sands of Time, покинул Ubisoft в 2010 году. Спустя какое-то время он присоединился к THQ Montreal, где работал над 1666 Amsterdam (так и не добравшейся до релиза), а в 2014-м основал студию Panache Digital Games. Дебютную игру выпустила компания Private Division — издательское подразделение Take-Two Interactive.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: