Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: ИИ в игре специально сделали так, чтобы он совершал ошибки

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) иногда проводит прямые трансляции и общается со зрителями. В конце апреля на одном из стримов он заявил, что аудитория не совсем понимает, насколько сложной была разработка последнего ролевого экшена CD Projekt RED. А недавно он прокомментировал претензии к искусственному интеллекту в проекте. Оказывается, ИИ специально сделали так, чтобы он имитировал поведение человека и совершал ошибки.

Источник изображения: CD Projekt RED

Комментарий Павела Саско гласит: «Иногда игроки обсуждают тему, “почему искусственный интеллект [в Cyberpunk 2077] такой глупый”, верно? Проще всего сделать ИИ невероятно умным, ведь ИИ знает, где вы находитесь, и может обойти вас с флангов и сделать много чего другого, но это делает его крайне несправедливым [по отношению к пользователю]».

«Мы хотели реализовать ИИ, — продолжил Павел Саско, — который ведёт себя, как живой человек — совершает ошибки и неправильно оценивает ситуацию. Если я буду стрелять из конкретной позиции, а затем уйду, замаскировавшись, враги продолжат стрелять в то место, где я находился минуту назад, ведь они думают, что я там. Если вы убиваете врага в одном месте, то не ожидаете, что ИИ прикажет противникам сразу найти вас, а скорее [ждёте], что враг отправится проверить место, где это произошло. ИИ должен быть реалистичным, но в то же время справедливым».

Читайте также:  Премиальный продукт: Bungie отреагировала на опасения игроков, что Marathon будет стоить $70

На Reddit, где выложили часть трансляции Павела Саско, публика осталась недовольна словами главного дизайнера. Многие пользователи сочли комментарий за оправдание, которое не соответствует реальности. По их мнению, искусственный интеллект в Cyberpunk 2077 слишком плохой, и его не делали таким намеренно.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: