Видео: геймплейные изменения, свобода самовыражения и схема монетизации в обзорном трейлере мультиплеера Halo Infinite

Издательство Microsoft и студия-разработчик 343 Industries представили 12-минутный ролик научно-фантастического шутера Halo Infinite. Видео посвящено мультиплееру предстоящей игры.

Источник изображений: YouTube

Напомним, сетевой режим Halo Infinite будет распространяться по условно-бесплатной модели (ПК и консоли) и получит поддержку кроссплея с кроссплатформенным прогрессом.

«Для нас это означает наибольшую аудиторию, которая когда-либо у нас была. Играть могут все и без каких бы то ни было преград», — заявил творческий руководитель Halo Infinite Джозеф Стейтен (Joseph Staten).

По словам помощника творческого руководителя мультиплеера Halo Infinite Тома Френча (Tom French), команда старалась отдать должное наследию этого аспекта Halo и одновременно создать нечто новое.

Например, одноразовые предметы (щит, камуфляж) теперь хранятся в инвентаре игрока до использования. В случае преждевременной гибели хозяина экипировка выпадает на землю и может быть подобрана противником.

У Razorback будет крепление для перевозки тяжёлых предметов вроде турелей

Кроме того, в командных сражениях техника сбрасывается на поле боя «Пеликанами», а оружие — в специальных капсулах, падающих с неба. Оба элемента работают на атмосферу и позволяют почувствовать себя участником полномасштабной битвы.

К слову, у транспортных средств в Halo Infinite появится система повреждений, которая будет влиять на управляемость, а также система «Судный день» — получив критический объём урона, машина загорится и через несколько секунд взорвётся.

Индивидуализировать своего спартанца можно будет как в игре, так и в приложении или на сайте Halo Waypoint

Большое внимание в 343 Industries уделяют средствам самовыражения: игроки смогут настраивать броню (вплоть до отдельных элементов), своего спартанца (комплекция, голос, протезы), ИИ-помощника, оружие и даже технику.

Все предметы индивидуализации в Halo Infinite имеют исключительно эстетический характер, а большинство из них можно заработать только своими силами посредством геймплея.

На запуске в Halo Infinite будут «миллионы комбинаций» косметических предметов для спартанцев

Без боевых пропусков Halo Infinite не обойдётся, но они будут бессрочными (то есть не пропадут по окончании сезона). Если пользователь купил несколько абонементов, то сможет выбирать, в счёт какого из них пойдёт прогресс.

Разработчики также уверяют, что в Halo Infinite не будет случайных наград и лутбоксов. Для команды было очень важно добиться того, чтобы игроки чётко понимали, как и что они могут разблокировать.

Ранее стало известно, что в Halo Infinite появятся матчи против ботов, академия спартанцев и командир Лоретта для знакомства пользователей с картами, оружием и экипировкой.

Halo Infinite поступит в продажу к концу текущего года для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S. В 343 Industries при этом уже занимаются пострелизным контентом на первые 12 месяцев после выхода и далее.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: