NetEase применила ChatGPT в онлайн-игре для генерации реплик неигровых персонажей

Китайская компания NetEase объявила, что в новой версии массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) Justice Online Mobile речь неигровых персонажей (NPC) будет генерироваться искусственным интеллектом ChatGPT на основе большой языковой модели. Новая версия игры с интегрированным ChatGPT находится на стадии демоверсии и пока невозможно точно определить степень интеграции.

Источник изображения: NetEase

Представитель NetEase утверждает, что игра будет использовать разговоры и взаимодействия, чтобы влиять на игровой процесс по мере продвижения, а ИИ будет применяться в том числе и для создания полностью озвученных персонажей. Игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) утверждает, что возможности создаваемых ИИ диалогов можно будет использовать во множестве игровых ситуаций, например, чтобы вбить клин между двумя NPC или поторопить кого-то быстрее отправиться домой. Ахмад также заявляет, что NetEase в дальнейшем планирует «масштабировать использование ИИ» для генерации квестов, задач и целей, а также для настройки персонажей и создания контента.

Сегодня компания OpenAI находится в центре внимания мирового технологического сообщества, поскольку после многомиллиардных инвестиций её проект ChatGPT включён в подписку Microsoft Office и в поисковую систему Bing на фоне противостояния с конкурентом Bard от Google.

Justice Online была выпущена ещё в 2018 году для ПК на китайском рынке. Игра доступна за пределами страны через VPN, но мобильная версия все ещё находится в активной разработке. Пока неизвестно, выйдет ли Justice Online Mobile на Западе, поскольку версия для ПК ещё не доступна в глобальном масштабе.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: