Новые типы сюжетных событий, захват морских фортов и закрытие «Арены»: шестой сезон и другие планы на 2022 год для Sea of Thieves

Разработчики из студии Rare рассказали о планах по развитию Sea of Thieves в 2022 году. Для пиратского экшена готовят сюжетные события нового типа и некие сюрпризы. В то же время игра лишится непопулярного режима «Арена».

Источник изображений: Steam

О том, что ждёт Sea of Thieves в этом году, творческий директор проекта Майк Чепмен (Mike Chapman) и другие ключевые разработчики поведали во время трансляции, запись которой можно посмотреть ниже.

На 2022-й запланированы четыре сезона. Шестой стартует в марте, седьмой — в июне, восьмой — в сентябре, а девятый — в декабре. Каждый из них добавит новый контент двух типов — приключения (Adventures) и загадки (Mysteries), новые предметы для внутриигрового магазина, сто уровней сезонного пропуска, награды, а также уникальные геймплейные особенности.

Каждое приключение начнётся с кинематографического ролика, раскрывающего завязку истории, и продлится не менее двух недель. В конце каждого сезона проведут трёхнедельное финальное приключение, события которого повлияют на весь игровой мир. Все события такого типа описываются как главы одной большой истории. Первое приключение, Shrouded Islands, пройдёт с 17 февраля по 3 марта. 

В рамках загадок игроки будут решать сюжетные головоломки. Прогресс в таких событиях зависит от того, насколько быстро пользователи найдут подсказки (некоторые из них разместят вне игры). В первой загадке им предстоит раскрыть убийство.

Уникальным новшеством шестого сезона станут захваты морских фортов. Чтобы завладеть такими объектами (всего их будет шесть), игрокам придётся победить охраняющих их фантомов — команду призраков во главе с капитаном. Во второй половине сезона появятся пиратские легенды (Pirate Legends) — меняющиеся при каждом прохождении сюжетные задания с поиском сокровищ на призрачных островах и обломках затонувших кораблей.


О прекращении развития «Арены» разработчики сообщили ещё в декабре 2020 года. Спустя почти три года после запуска PvP-режим так и не смог привлечь игроков (в таких схватках участвует всего 2 % аудитории), поэтому его решили закрыть. Освободившиеся ресурсы направят на более популярные составляющие. «Арена» исчезнет 10 марта, в начале шестого сезона.

Также разработчики объявили, что в рамках пятого сезона впервые проведут день сообщества Sea of Thieves. 30 января игроки получат возможность заработать дополнительное золото и репутацию: авторы будут увеличивать множители наград в зависимости от количества оставленных пользователями твитов с особым хештегом. Также создатели раздадут праздничные предметы (эмоцию и эксклюзивный флаг), устроят распродажу в виртуальном магазине и поощрят самых выдающихся игроков.

Sea of Thieves вышла в марте 2018 года на ПК и Xbox One (в том числе в Xbox Game Pass), а в ноябре 2020-го появилась на Xbox Series X и S. В октябре прошлого года аудитория игры превысила 25 млн пользователей, а в декабре продажи Steam-версии достигли 5 млн копий.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: