Итоги 2021 года для Epic Games Store: роздано 89 игр с общей ценой более $2000, аудитория выросла на 34 млн человек

Epic Games решила подвести итоги 2021 года для Epic Games Store, проанализировав все данные и собрав их воедино. Информация представлена в большом материале с инфографикой на сайте компании.

Источник изображений: Epic Games

Команда поддержки магазина дала понять, что число пользователей Epic Games Store составляет 194 млн, прирост по сравнению с 2020 годом составил 34 млн. Пиковое число активных пользователей в день составило 31,1 млн, а максимальное число одновременных пользователей — 13,2 млн. Месячное пиковое количество активных пользователей за декабрь достигло 62 млн, что на 11 % больше результата прошлого года (56 млн).

На момент публикации материала в Epic Games Store продаётся 917 игр, и это почти вдвое больше, чем магазин предлагал своим клиентам в 2020 году. За прошедшие 12 месяцев пользователи электронной площадки потратили $840 млн, что на 20 % больше, чем годом ранее. На сторонние игры пришлось 36 % всех продаж: игроки потратили на них более $300 млн (на 12 % больше, чем в 2020 году).

В течение всего года Epic Games бесплатно раздала в своём магазине 89 игр суммарной стоимостью $2120. Игроки разобрали более 765 миллионов бесплатных копий, 76 бесплатных игр побили собственный рекорд по числу одновременных пользователей на ПК и в среднем превысили свои прежние рекорды в 13 раз.

Список самых популярных в 2021 году проектов в Epic Games Store выглядит следующим образом:

  • Final Fantasy VII Remake Intergrade;
  • Hitman III;
  • Grand Theft Auto V;
  • Far Cry 6;
  • Chivalry II;
  • Darkest Dungeon II;
  • Fortnite;
  • Kena: Bridge of Spirits;
  • Rocket League;
  • Genshin Impact.

Epic Games пообещала раздавать игры в EGS и в 2022 году. Клиент магазина в прошлом году получил обновлённую систему навигации вкупе с упрощённым поиском игр, улучшенную панель общения с расширенной функцией контроля присутствия.

Кликните для просмотра полной инфографики

Страницы продуктов тоже были улучшены: теперь на них представлено больше информации и источников, с которыми можно ознакомиться перед покупкой. Наконец, EGS получил корзину для покупок, о которой так давно просили пользователи.

На 2022 год команда поддержки Epic Games Store ставит перед собой цель добавить все инструменты, необходимые разработчикам и издательствам для самостоятельной публикации своих продуктов. Закрытое бета-тестирование необходимых для этого программных средств успешно прошло в августе.

Epic Games в 2022 году собирается улучшать EGS и для пользователей — планируется внедрить социальные функции, включая возможность голосового общения для неиграющих пользователей. Клиент магазина обзаведётся функциями сообществ (с пользовательскими рейтингами и опросами) и получит систему игровых центров с актуальной информацией об отслеживаемых играх.

План развития Epic Games Store представлен здесь.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: