ААА-игра Remedy скоро вступит в основную стадию производства — речь может идти об Alan Wake 2

Финская студия Remedy Entertainment скоро начнёт полномасштабное производство загадочного крупнобюджетного проекта, создающегося на средства Epic Games. Об этом сообщается в финансовом отчёте, опубликованном на официальном сайте компании. Ранее появлялись слухи о том, что проект может оказаться сиквелом Alan Wake.

В отчёте за первый квартал 2021 года (1 января — 31 марта) повторяется, что в рамках контракта с Epic Games студия создаёт две игры. Одна из них небольшая, и команда уже вовсю над ней работает. Вторая принадлежит к ААА-классу и скоро вступит в основную стадию разработки. В марте редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) рассказал, что речь идёт о продолжении Alan Wake.

Ранее авторы отметили, что события обеих игр происходят в одной вселенной (а ещё раньше подтвердили связь Control и Alan Wake). По условиям соглашения Epic Games профинансирует проекты на 100 % и начнёт получать 50 % дохода от их продаж, как только окупятся затраты на разработку. Творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) отмечал, что Epic Games предоставила коллективу «полную творческую свободу».

Control — AWE

Во время недавнего подкаста Грабб сообщил, что Remedy «активно работает» над Alan Wake 2. По его словам, анонс могут приурочить к выставке Е3 2021, которая пройдёт в цифровом формате с 12 по 15 июня. Немного раньше ресурс Gamereactor узнал, что разработчики готовят для продолжения необычные механики, связанные с использованием света и тени. Также издание утверждает, что в игру попадут какие-то геймплейные особенности из дополнения AWE к Control.

Помимо этого, из отчёта стало известно, что почти все сотрудники из команды Control уже трудятся над другими играми, «в том числе новым захватывающим проектом, производство которого находится на ранней стадии». Почти закончена работа над одиночными операциями для CrossfireX и Crossfire HD от Smilegate. Релиз шутеров запланирован на этот год. Успешно продвигается и разработка условно-бесплатного кооперативного экшена Vanguard. Сейчас он проходит внутренние тестирования.

Руководитель Теро Виртала (Tero Virtala) заявил, что Remedy продолжает наращивать производственные мощности, улучшать движок Northlight и рабочие процессы, а также расширять команды. На момент окончания финансового квартала штат студии состоял из 281 сотрудника. В этом году ожидается рост выручки и прибыли, причём особенно заметно показатели должны увеличиться во второй половине года. Вероятно, в этом поможет релиз двух Crossfire.

Выручка Remedy в первом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 3,4 % (до €8,1 млн), а операционная прибыль упала на 10,5 % (до €851 тысячи). В то же время удалось получить €41,5 млн через прямую продажу акций инвесторам. Прошлый год стал самым успешным в истории студии.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: