Журналисты портала Wccftech обратили внимание, что опубликованный на прошлой неделе сборник ответов разработчиков на самые частые вопросы об Alan Wake Remastered содержит информацию о технической составляющей переиздания.
Напомним, в преддверии официального анонса портал NintendoPal сообщил, что ремастер Alan Wake будет якобы функционировать на движке Northlight (Control) и предложит трассировку лучей на консолях нового поколения.
Как выяснилось, ничего общего с действительностью публикация NintendoPal не имеет: переиздание базируется на уже существующей технологии Alan Wake и не включает рейтрейсинг.
«Так как это ремастер, основанный на существующих технологиях и движке Alan Wake, добавление поддержки трассировки лучей или HDR сочли чересчур трудоёмким. Это бы забрало ресурсы у других критически важных областей», — объяснили авторы.
Что в Alan Wake Remastered будет, так это бесплатный апгрейд и перенос сохранений с прошлого поколения консолей на новое, поддержка особенностей контроллера DualSense и улучшенная графика, включая синхронизацию губ в роликах.
Сообщается также, что ПК-версия получит поддержку формата 21:9 (ролики будут отображаться в соотношении 16:9) и технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS.
Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В состав переиздания входят сюжетные дополнения «Сигнал» и «Писатель», а также режим с комментариями главного сценариста игры Сэма Лейка (Sam Lake).
Источники: