Самой примечательной особенностью предстоящего фэнтезийного ролевого экшена Lords of the Fallen является механика двух параллельных измерений, в которых одновременно существует мир игры. Этой системе посвящён новый эксклюзивный ролик IGN.
По умолчанию герой находится в мире живых Axiom, но с помощью специальной лампы может создавать «окно» в королевство мёртвых Umbral, чтобы, например, преодолеть препятствие в реальности, которого нет в загробном измерении.
Лампа также пригодится в бою: с её помощью можно выбить из врага дух (количество применений ограничено), чтобы нанести ему урон или сбросить его обладателя с обрыва — тело следует за вытянутой душой, даже если она окажется над пропастью.
В режиме «подглядывания» нельзя взаимодействовать с предметами из Umbral, однако враги оттуда могут затянуть героя к себе, если нанесут по нему удар. Переместиться в Umbral можно и добровольно.
Дело в том, что Umbral выступает в качестве второго шанса. Погибая в мире живых, игрок возрождается в царстве мёртвых. Создатели хотели отойти от знакомой по Souls-экшенам механики «побегушек» за своими пожитками после первой смерти.
Чтобы вернуться в Axiom, нужно найти (или создать) местный костёр — слишком долгое пребывание в Umbral грозит встречей с врагами-призраками и неким альфа-хищником. В царстве мёртвых при этом можно разжиться уникальными наградами и апгрейдами.
Релиз Lords of the Fallen ожидается 13 октября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Разработчики из испано-румынской студии Hexworks обещают бесшовный кооператив, множество боссов, никаких ядовитых болот и графику на Unreal Engine 5.
Источники: