Античит Ricochet теперь умеет вызывать «галлюцинации» у читеров в Call of Duty

Команда разработки античита Ricochet отчиталась о реализации нового механизма противодействия недобросовестным игрокам в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Warzone (она же Warzone 2.0).

Источник изображений: Activision

В прошлом авторы Ricochet уже запустили функции «Щит урона» (защищает невинного игрока от наносимых читером повреждений), «Маскировка» (лишает возможности видеть и слышать оппонентов) и «Обезоруживание» (отбирает оружие).

Теперь к арсеналу Ricochet добавилась функция «Галлюцинации», вызывающая перед глазами мошенника несуществующего врага, который является невидимым для честных геймеров и служит для дезориентации читера.

«Галлюцинации» можно использовать как для сдерживания уже выявленных читеров, так и для проверки подозрительных игроков. Это не ИИ, а клон другого пользователя в матче, повторяющий все его действия.

Подсвеченный персонаж на скриншоте является галлюцинацией (в игре клоны никак не выделяются)

Разработчики Ricochet также рассказали о снятой с вооружения функции «Зыбучие пески» (Quicksand), которая могла неожиданно замедлить / остановить на месте читера или за кадром поменять ему раскладку клавиатуры / настройки геймпада.

Во время тестов инструмент проявил себя даже слишком хорошо: от вида попавшего в «Зыбучие пески» читера в ступоре иногда оказывались и обычные игроки. Их авторы Ricochet отвлекать не хотят, поэтому от функции отказались.

Введённая в апреле функция обнаружения Ricochet подключения запрещённых устройств за первые две недели привела к снижению случаев использования таких гаджетов на 59 % (57 % из попавшихся пользователей с огнём больше не играли).

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: