Антимонопольные органы США проверят отказ Google от файлов Cookie в браузере Chrome

Антимонопольные органы США обеспокоены планами Google по отказу от сторонних файлов Cookie в фирменном браузере Chrome. Группа из 15 генеральных прокуроров во главе с прокурором штата Техас вчера обновила антимонопольную жалобу на Google, включив в неё больше подробностей, в том числе новые утверждения о стратегическом использовании браузера Chrome.

Новая жалоба связана с недавними обновлениями политики конфиденциальности браузера, которые могут не только защитить пользовательские данные, но и укрепить влияние Google на рынке. Американские прокуроры утверждают, что поисковый гигант использует возможности фирменного поисковика, видеосервиса YouTube и других активов, чтобы искоренить независимые рекламные платформы, вынудив малый бизнес и СМИ использовать его услуги. К этим инструментам причисляют и «песочницу конфиденциальности» Chrome.

Прокуроры утверждают, что новая схема Google заключается в том, чтобы заблокировать все возможности отслеживания действий пользователя в браузере Chrome для сторонних рекламодателей, не оставив альтернативы фирменной рекламной системе. В конце концов рекламодатели будут вынуждены пользоваться услугами Google в качестве посредника.

В течение многих лет Google постепенно сокращала использование файлов Cookie в Chrome. Теперь компания готовится полностью от них отказаться. Она заявила, что не будет создавать альтернативный способ отслеживания действий пользователей. Однако регулирующие органы США уверены, что Google пытается скрыть свои истинные намерения, а «песочница конфиденциальности» станет центральным элементом таргетинга и сбора персональных данных.

Читайте также:  Disco Elysium: The Final Cut всё-таки выйдет до конца месяца — 30 марта

Поисковый гигант заявляет, что эти обвинения основаны на неправильном понимании функций конфиденциальности Chrome. Google настаивает на том, что нововведения приняты исключительно с целью сделать сёрфинг в Сети более анонимным. Компания утверждает, что её усилия в этой сфере одобрены специалистами в сфере интернет-безопасности, рекламодателями и конкурентами Google.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*