Arcadegeddon стала первой игрой на PlayStation 5 с поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Многопользовательский шутер от третьего лица Arcadegeddon для PlayStation 5 получил официальную поддержку интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), фактически став первой игрой для этой консоли, которая поддерживает данную технологию. Об этом сообщили сами разработчики игры, компания IllFonic, на своей странице в Twitter.

О том, что Arcadegeddon поддерживает FSR, стало известно ещё несколько дней назад, когда об этом заявляла сама AMD. Правда, тогда речь шла только о PC-версии игры. С выпуском обновления 0.1.3 разработчики игры подтвердили, что FRS теперь также доступен в консольной версии. По умолчанию на PS5 включён гибридный вариант сглаживания — FSR 1.0 + TAAU. Полноценных тестов ещё никто не проводил, но первые пользователи отмечают хорошее качество картинки при почти двукратном увеличении кадровой частоты.

Patch 0.1.3 for is now live!
This brings @AMDGaming’s #FSR to both #PS5 and #PC, some balance changes, new max framerate options, stability improvements, and more!
Click here to get all the details: https://t.co/m0wEpwhRnn#RiseUpAndPlay pic.twitter.com/8EtTgft3U2

— Arcadegeddon (@Arcadegeddon) July 16, 2021

Использование гибридного сглаживания с TAAU, по словам разработчиков, позволяет, с одной стороны, улучшить производительность за счёт FSR, а с другой —  повысить чёткость изображения благодаря TAAU.

В отличие от Microsoft, Sony официально не подтверждала того факта, что технология AMD FSR будет поддерживаться её игровой консолью нового поколения, что вызвало массу обсуждений среди пользователей. Похоже, можно наконец-то поставить точку в этом вопросе. Поддерживается.

Arcadegeddon вышла в ранний доступ на PS5 и PC одновременно с анонсом 9 июля. Релиз полной версии для обеих платформ ожидается в начале 2022 года.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: