Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox

На мероприятии Xbox & Bethesda Games Showcase в рамках Е3 2021 Avalanche Studios представила Contraband — кооперативную игру в открытом мире, где пользователям предстоит заниматься контрабандой. Компания окрестила её своей «самой амбициозной и впечатляющей» работой. О выборе Xbox в качестве партнёра при производстве проекта недавно высказался генеральный директор Avalanche Пим Холфве (Pim Holfve).

Источник изображения: Avalanche Studios

Соответствующей информацией руководитель поделился в интервью изданию Gamesindustry.biz. По его словам, «был смысл» работать с Microsoft «из-за грандиозности» Contraband. Потом глава добавил: «Это не та концепция, которую мы будем предлагать каждому издателю».

Источник изображения: Avalanche Studios

Дальше Пим Холфве объяснил, что всё дело в быстром наращивании аудитории, а сервис Xbox Game Pass способен помочь выполнить поставленную задачу: «Наша ключевая цель — рост пользовательской базы… даже если она не наша напрямую — в текущем случае это будет Xbox. Но мы знаем, что если увеличим пользовательскую базу, мы знаем, что деньги и доход придут. Главным стимулом для нас, как компании, выступают не деньги, а развлечения — мы развлекаем огромное количество людей».

Contraband заявлена для ПК, Xbox Series X и Series X, сроки релиза игры пока не сообщаются.

Читайте также:  Take-Two до апреля 2022 года перевыпустит три своих игры, не считая GTA V и Kerbal Space Program

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*