Avatar: Frontiers of Pandora не выйдет на консолях прошлого поколения из-за размеров мира и механики полётов

В рамках Е3 2018 Ubisoft и её внутренняя студия Massive Entertainment представили первый полноценный трейлер Avatar: Frontiers of Pandora — игры во вселенной «Аватара», анонсированной ещё в 2017 году. После этого разработчики начали делиться подробностями проекта, например, рассказали об изменениях в движке Snowdrop для грядущего экшена. А в недавнем интервью изданию IGN они поведали, почему игра не появится на консолях прошлого поколения.

Источник изображения: Ubisoft

Объяснения дали креативный директор Avatar: Frontiers of Pandora Магнус Янсен (Magnus Jansen) и технический директор по программированию Николай Стефанов (Nikolay Stefanov). По их словам, основной причиной релиза на ПК, PS5, Xbox Series X и Series S стал огромный размер открытого мира. А ещё переход на консоли нового поколения помог Massive Entertainment улучшить все аспекты проекта, от дизайна окружения до искусственного интеллекта врагов и дружественных существ.

Источник изображения: Ubisoft

Реализация механики полётов тоже поспособствовала отказу от версий для PS4 и Xbox One. Новые приставки позволяют создать её без ущерба детализации в процессе перемещения на большой скорости. Комментарий Магнуса Янсена на этот счёт гласит: «Вы летите на огромной скорости на банши над этой очень и очень подробной местностью. Не имеет значения, как много [окружающего мира] мы можем рендерить, если мы не можем передавать это с соответствующей скоростью, когда мы очень быстро перемещаемся из одного места в другое. Так что переход на новые накопители нельзя недооценивать, ведь он действительно имеет много последствий».

Читайте также:  В кооперативный экшен Zombie Army 4: Dead War добавили персонажей из первой Left 4 Dead

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в 2022 году, точная дата не сообщается.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*