Автор киберпанк-шутера Vigilance 2099 представил второй тизер и объявил о переходе на Unreal Engine 5

Разработчик киберпанк-шутера с открытым миром Vigilance 2099, вдохновлённого «Бегущим по лезвию» (Blade Runner) и отменённой Prey 2, опубликовал второй тизер проекта. Ролик записан в новой версии игры на Unreal Engine 5 — ранее использовался движок Epic Games четвёртого поколения.

Источник изображений: Steam

События Vigilance 2099 происходят в футуристическом мегаполисе Prey City. Игрок выступает в роли охотника за головами, который сможет «подняться по криминальной лестнице со дна преступного города до самой вершины». Ему предстоит исследовать город в поисках информации о жертвах, выслеживать и уничтожать их (или допрашивать, чтобы получить награду более высокого уровня), а также улучшать своё снаряжение и оружие.

Пользователи смогут переключаться между видом от первого и от третьего лица. Перемещаться по городу позволят не только пешком, но и на воздушном и наземном транспорте, однако во время преследования целей в переулках предпочтительным будет первый вариант. Обещаны элементы паркура: герой сможет прыгать по платформам, цепляться за выступы и преодолевать препятствия на бегу.

Сражаться с врагами можно в рукопашном бою, с помощью огнестрельного оружия и нестандартными способами — например, используя взломанных охранных дронов. В каждом случае игрок волен оставить противника в живых или расправиться с ним на месте.

Читайте также:  Первый анонс в рамках 25-летия серии Persona обернулся разочарованием для фанатов

В свежем ролике показывается геймплей в перспективе от первого и третьего лица: пешая прогулка по городу, перемещение на летающем автомобиле, стрельба и некоторые боевые приёмы. 

Первый тизер, в котором герой также прыгает по крышам, взламывает летающую камеру и общается с девушкой по имени Январь (January), разработчик опубликовал в июле.

Лондонский гейм-дизайнер NasNakarus трудится над проектом уже больше четырёх лет. Осенью 2017 года он начал делиться скриншотами и GIF-изображениями в Twitter. Недавно автор представил свою студию Envoidant и объявил о сотрудничестве с издательством Behemoth Interactive, которое поможет выпустить игру. Разработка, вероятно, находится на раннем этапе — создатель всё ещё говорит о «прототипе». Сейчас он собирает пожертвования на Patreon, а в октябре планирует запустить Kickstarter-кампанию.

Vigilance 2099 не имеет даже приблизительной даты релиза. Игра выйдет на ПК (Steam) и получит текстовый перевод на несколько языков, но русский среди них отсутствует.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*