Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах

В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге раскрыла информацию о продажах проекта и коллективных достижениях игроков.

Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)

Напомним, в середине июля 2021 года (и в июле 2020-го до этого) разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали о суммарных успехах пользователей, а сейчас обновили показатели.

Как изменилась статистика игроков Ghost of Tsushima за прошедший год, смотрите ниже:

  • количество противоборств выросло с 679,2 до 998,5 млн;
  • количество самурайских дуэлей выросло с 333,1 до 540,8 млн;
  • проведённое верхом на лошади время выросло с 4241 до 6437 лет;
  • количество посещённых горячих источников выросло с 16,2 (июль 2020-го) до 94,76 млн;
  • количество поглаженных лис выросло с 55,6 до 75,18 млн;
  • количество снимков в фоторежиме выросло с 61 до 78 млн;
  • количество матчей в режиме «Легенды» выросло с 40,7 до 91,4 млн.

Обновлённая статистика Ghost of Tsushima

Смотреть все изображения (4)

Смотреть все
изображения (4)

Что касается продаж, то к 3 июля текущего года Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве 9,73 млн копий (включает результат режиссёрской версии). Напомним, в январе показатель составлял ровно 8 млн копий.

Читайте также:  Слухи: до первого переноса ремейк Prince of Persia: Sands of Time успели загрузить на серверы PlayStation — и кто-то этим воспользовался

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появилась ещё и на PS5. Игра рассказывает о противостоянии последнего выжившего из своего клана самурая Дзина Сакая монгольским захватчикам.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: