Bandai Namco отвергла идею красочной метроидвании по Dark Souls 3 — вот как она могла выглядеть

Художник Томас Фейхтнер (Thomas Feichtner), работавший над метроидванией Blasphemous и пошаговой стратегией Songs of Conquest, рассказал о нереализованной игре по мотивам ролевого боевика Dark Souls 3 от студии FromSoftware.

Источник изображения: Bandai Namco

По словам Фейхтнера, около шести лет назад (то есть в 2016 году) он помогал с презентацией Bandai Namco (владельцу прав на франшизу Dark Souls) идеи двухмерной метроидвании по Dark Souls 3.

Откровение стало возможным благодаря окончанию предусмотренного переговорами соглашения о неразглашении. Вместе с этим Фейхтнер опубликовал изображение, которое было призвано отразить задуманный для игры визуальный стиль.

Источник изображения: Thomas Feichtner

На скриншоте запечатлён кадр сражения игрока против Танцовщицы Холодной долины — одного из самых известных боссов в Dark Souls 3. Узнаваемые элементы интерфейса и угрожающе длинная шкала здоровья врага на месте.

Фейхтнер добавил, что выбранный визуальный стиль помог бы нереализованной игре уложиться в средний бюджет метроидваний того времени. Сама FromSoftware в проекте, скорее всего, не участвовала бы.

Пиксельная Dark Souls в изометрическом формате — в исполнении Фейхтнера и его коллеги (источник изображения: DeviantArt)

Созданное Фейхтнером изображение было частью презентации проекта. Bandai Namco разработку в итоге не одобрила. Художник занимался лишь обнародованной иллюстрацией, поэтому причины отказа не знает.

Читайте также:  «Это будет или великолепно, или ужасно»: новый трейлер сериала The Last of Us воодушевил игроков перед скорой премьерой

Серия Dark Souls приостановилась после выхода третьей части, однако незадолго до её релиза Bandai Namco выпустила бесхитростный экшен-платформер Slashy Souls для мобильных устройств, явно навеянный «Тёмными душами».

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: