Блогер хотел показать, как на Unreal Engine 5 может выглядеть Dark Souls 4, а получилась Bloodborne 2

Графический дизайнер TeaserPlay, известный своими концепт-трейлерами, в новом ролике у себя на YouTube-канале показал, как могло бы выглядеть продолжение серии хардкорных ролевых боевиков Dark Souls от FromSoftware.

Источник изображения: TeaserPlay

Напомним, франшиза насчитывает три номерные части с дополнениями. В апреле 2016 года президент FromSoftware и создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил, что на Dark Souls 3 серия для него закончилась.

«Dark Souls 4 — несомненно одна из самых ожидаемых игр для фанатов Souls. Будет она в итоге сделана или нет, неясно, но, по крайней мере, мы можем её себе представить», — гласит описание ролика TeaserPlay.

Обнародованное TeaserPlay видео демонстрирует рыцаря, разгуливающего по улицам, переулкам, соборам викторианского города. На пути герою попадаются оборотень и огромный скелет в броне, но до битвы дело не доходит.

Пользователи в комментариях отметили, что викторианский антураж (особенно при свете Луны) больше подходит готическому экшену Bloodborne, продолжение которого фанаты творчества FromSoftware тоже отчаянно ждут.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Для реализации своего видения потенциальной Dark Souls 4 команда TeaserPlay использовала библиотеку фотограмметрических материалов Quixel и доступные в Unreal Engine 5 технологии Lumen и Nanite.

Увидеть в ближайшие годы продолжение Dark Souls или Bloodborne от FromSoftware шансов немного: студия всё ещё не закончила с Elden Ring и едва анонсировала экшен про боевых роботов Armored Core VI: Fires of Rubicon.

Читайте также:  Перерождение с подвохом, сверхспособности и космическая сатира: новые детали и скриншоты ретрошутера RetroSpace от авторов Chicken Police

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: