Творческий руководитель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Гэвин Мур (Gavin Moore) в интервью The Washington Post признался, что команда разработки ремейка Demon’s Souls задумывалась о добавлении упрощённого режима.
В оригинальной Demon’s Souls и любом другом хардкорном экшене за авторством From Software выбора уровня сложности нет — всех без исключения игроков ждут одни и те же испытания.
В то же время за эту самую хардкорность игры From Software часто критикуют — по мнению некоторых, студия сама лишает себя части платёжеспособной аудитории, не добавляя в свои творения опцию для тех, кто не любит сложность.
«Этот проект — переделка работы другой команды. Пускай мы и внесли некоторые изменения, наше намерение заключалось в том, чтобы сохранить дух и замысел создателей оригинальной игры», — объяснил Мур.
Философия разработки распространилась и на упрощённый режим: «Мы раздумывали над упрощённым режимом, но в итоге решили, что не вправе, будучи всего лишь стражами этой великолепной игры, столь серьёзно влиять на баланс».
Ранее игроки обнаружили в ремейке запертую дверь, которой не было в оригинальной Demon’s Souls. Как разгадать эту загадку, сообщество ещё не придумало, но энтузиасты не сдаются даже на фоне подтрунивания со стороны разработчиков.
Ремейк Demon’s Souls поступил в продажу 12 ноября эксклюзивно для PlayStation 5. В интерфейсе консоли подписчикам PS Plus доступны более 180 видео с инструкциями по прохождению тех или иных участков проекта.
Источник: