Разработчики школьной ролевой игры Monark подтвердили дату выхода и назвали целевые платформы

Портал Gematsu со ссылкой на новый выпуск японского журнала Weekly Famitsu поделился первыми официальными подробностями предстоящей школьной ролевой игры Monark.

Источник изображений:  FuRyu

В Monark игрокам в роли заместителя главы «истинного студенческого совета», который был учреждён для разрешения аномальных ситуаций в школе, предстоит «бросить вызов иррациональному».

Идти к цели протагонист будет не один, а с приятелем, которого предстоит выбрать из четырёх персонажей. Каждый из них предполагает собственный маршрут к концовке — их, в свою очередь, будет несколько.

Повторяющиеся сегменты прохождений с разными приятелями можно будет пропускать

Боевая система в Monark обещана пошаговая с возможностью использовать более мощные умения по мере увеличения уровня своего безумия. Если перестараться, можно впасть в ярость и начать атаковать как врагов, так и друзей.

Также в Monark появится механика эго, которая отслеживает показатели гордыни, гнева, зависти, похоти, чревоугодия и лени. Они зависят от принимаемых решений и влияют на то, каких демонов главный герой сможет взять к себе в подручные.

Как и предполагала недавняя утечка, Monark поступит в продажу 14 октября текущего года на территории Японии. Игра разрабатывается для PS4, PS5 и Nintendo Switch усилиями студии Lancarse (Shin Megami Tensei: Strange Journey).

Полноценная презентация Monark состоится завтра, 10 июня, в 6:00 по московскому времени. Тогда будут опубликованы четырёхминутный дебютный трейлер и шестиминутный ролик, посвящённый музыкальной составляющей игры.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: