Разработчики из студии Foxy Voxel выпустили первый крупный патч для своего симулятора средневекового поселения Going Medieval. Авторы добавили новые размеры карт, дополнительные места для хранения припасов, внесли множество улучшений и подправили баланс.
Источник изображений: Steam
Обновление 0.5.31.8, получившее название Shelves & Racks, содержит исправления и улучшения, уже протестированные в экспериментальной бета-ветке.
Основные изменения:
- новые места для хранения ресурсов (еды, лекарств, тканей, оружия, книг и пр.): полки, книжные шкафы, навесные книжные полки, стеллажи, стойки для брони и оружия, сундуки;
- возможность назначать приоритеты для мест хранения припасов: поселенцы будут приносить ресурсы прежде всего в хранилище с наивысшим приоритетом, а также перемещать их туда из менее важных мест (это правило распространяется также на полки и стойки);
- копирование хранилища теперь копирует все его настройки и позволяет переносить их на другие места хранения, в том числе полки и стойки;
- новые размеры карт: маленькие (190 × 190, прежний размер территории по умолчанию), средние (220 × 220) и большие (250 × 250). В экспериментальной ветке присутствовала ещё и четвёртая опция (320 × 320), но её решили убрать из-за неприспособленности поселенцев к столь длительным путешествиям. Впрочем, пользователи могут добавить её сами через редактирование игровых файлов;
- обновлённые требушеты: орудие теперь нацеливается на случайные постройки (а не на одно место) и имеет сниженные показатели скорострельности и точности (снаряд может приземлиться в любую точку в радиусе 12 метров). Кроме того, снаряды больше не проходят через стены (но могут пробивать препятствия вроде пола и хрупких объектов), а когда боеприпасы заканчиваются, противники оставляют машину и продолжают бой;
- улучшения оптимизации, связанные с ресурсами (раньше визуализация и пересчёт запасов могли стать причиной утечек памяти — например, при изменении настроек ресурсов или когда снаряд требушета попадал в здание с хранилищем на первом этаже).
Going Medieval — Shelves & Racks
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
Помимо этого, создатели исправили баланс температуры в зданиях и поведения растений, добавили новые декоративные объекты (канделябры и каменные заборы), изменили схему управления с клавиатуры, приблизив её к более привычной для подобных симуляторов, и внесли множество других улучшений. С полным списком можно ознакомиться здесь.
«Успех и признание Going Medieval говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, что выбранный нами путь окупается и что новые возможности, которые мы вводим в игру, стоят наших усилий, — написал представитель Foxy Voxel. — Наше сообщество прекрасно. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом».
Going Medieval вышла 1 июня в раннем доступе Steam, GOG и Epic Games Store. В неделю релиза проекту удалось возглавить чарт продаж магазина Valve. За первые семь дней было реализовано 175 тысяч копий. Финальную версию планируется выпустить не ранее июня 2022 года.
В Steam игра получила 89 % положительных отзывов (общее количество рецензий — почти 5,5 тыс.).
Источник: