Большие карты, новые хранилища и улучшения оптимизации: симулятор Going Medieval получил первый крупный патч

Разработчики из студии Foxy Voxel выпустили первый крупный патч для своего симулятора средневекового поселения Going Medieval. Авторы добавили новые размеры карт, дополнительные места для хранения припасов, внесли множество улучшений и подправили баланс.

Источник изображений: Steam

Обновление 0.5.31.8, получившее название Shelves & Racks, содержит исправления и улучшения, уже протестированные в экспериментальной бета-ветке.

Основные изменения:

  • новые места для хранения ресурсов (еды, лекарств, тканей, оружия, книг и пр.): полки, книжные шкафы, навесные книжные полки, стеллажи, стойки для брони и оружия, сундуки;
  • возможность назначать приоритеты для мест хранения припасов: поселенцы будут приносить ресурсы прежде всего в хранилище с наивысшим приоритетом, а также перемещать их туда из менее важных мест (это правило распространяется также на полки и стойки);
  • копирование хранилища теперь копирует все его настройки и позволяет переносить их на другие места хранения, в том числе полки и стойки;

  • новые размеры карт: маленькие (190 × 190, прежний размер территории по умолчанию), средние (220 × 220) и большие (250 × 250). В экспериментальной ветке присутствовала ещё и четвёртая опция (320 × 320), но её решили убрать из-за неприспособленности поселенцев к столь длительным путешествиям. Впрочем, пользователи могут добавить её сами через редактирование игровых файлов;
  • обновлённые требушеты: орудие теперь нацеливается на случайные постройки (а не на одно место) и имеет сниженные показатели скорострельности и точности (снаряд может приземлиться в любую точку в радиусе 12 метров). Кроме того, снаряды больше не проходят через стены (но могут пробивать препятствия вроде пола и хрупких объектов), а когда боеприпасы заканчиваются, противники оставляют машину и продолжают бой;
  • улучшения оптимизации, связанные с ресурсами (раньше визуализация и пересчёт запасов могли стать причиной утечек памяти — например, при изменении настроек ресурсов или когда снаряд требушета попадал в здание с хранилищем на первом этаже).
Читайте также:  Мобильные игры стали на 25 % популярнее с начала пандемии

Going Medieval — Shelves & Racks

Смотреть все изображения (4)

Смотреть все
изображения (4)

Помимо этого, создатели исправили баланс температуры в зданиях и поведения растений, добавили новые декоративные объекты (канделябры и каменные заборы), изменили схему управления с клавиатуры, приблизив её к более привычной для подобных симуляторов, и внесли множество других улучшений. С полным списком можно ознакомиться здесь.

«Успех и признание Going Medieval говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, что выбранный нами путь окупается и что новые возможности, которые мы вводим в игру, стоят наших усилий, — написал представитель Foxy Voxel. — Наше сообщество прекрасно. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Going Medieval вышла 1 июня в раннем доступе Steam, GOG и Epic Games Store. В неделю релиза проекту удалось возглавить чарт продаж магазина Valve. За первые семь дней было реализовано 175 тысяч копий. Финальную версию планируется выпустить не ранее июня 2022 года.

В Steam игра получила 89 % положительных отзывов (общее количество рецензий — почти 5,5 тыс.). 

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*