Microsoft заключила партнёрство с облачным игровым сервисом Boosteroid и собирается дальше расширять аудиторию Call of Duty

Корпорация Microsoft объявила о подписании 10-летнего соглашения с ещё одной компанией для расширения аудитории ПК-игр Xbox, Bethesda, а также Activision Blizzard, если сделка по её приобретению состоится.

Источник изображения: Activision Blizzard

Речь идёт о Boosteroid — крупнейшем независимом облачном игровом сервисе с более чем 4 млн пользователей по всему миру и серверами в Великобритании, Испании, Италии, Румынии, Сербии, США, Украине, Франции и Швеции.

Заключённая сделка означает, что в случае покупки Microsoft издательства Activision Blizzard (слияние должно получить одобрение ряда регуляторов) игрокам в Boosteroid достанутся в том числе шутеры из серии Call of Duty.

Аналогичное соглашение американский платформодержатель ранее заключил с NVIDIA (с прицелом на её облачный сервис GeForce Now) и Nintendo. Суммарная аудитория GeForce Now и консоли Nintendo Switch составляет 150 млн человек.

Источник изображения: Boosteroid

По мнению президента Microsoft Брэда Смита (Brad Smith), сделки с NVIDIA, Nintendo и теперь Boosteroid должны «дать регуляторам ещё яснее понять, что наше приобретение принесёт Call of Duty на куда больше устройств, чем раньше».

В разговоре с The Wall Street Journal Смит также заверил, что за Boosteroid последуют другие сделки по выпуску игр Xbox (и потенциально Activision Blizzard) на сторонних платформах.

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: продажи игр серии Fallout взлетели на фоне скидок и премьеры сериала — две из них вошли в топ-10

Microsoft не раз отвергала предположения насчёт возможного лишения конкурентов доступа к Call of Duty, однако её главный соперник в консольном бизнесе — Sony — ждёт от американского платформодержателя подвоха.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: