Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр

Группа видеоигровых дизайнеров, участвовавших в разработке таких проектов, как Journey, What Remains of Edith Finch и Sky: Children of the Light, объявила об учреждении независимой студии под названием Gardens.

Источник изображений: Gardens

Gardens была основана работавшими над What Remains of Edith Finch братьями Крисом Беллом (Chris Bell) и Стивеном Беллом (Stephen Bell), а также известным по платформеру Dustforce Лекси Досталем (Lexie Dostal).

Команда Gardens насчитывает сотрудников, приложивших руку к созданию Marvel’s Spider-Man, Ratchet & Clank, The Elder Scrolls V: Skyrim, последних частей Fallout, Ashen и The Hobbit.

Концепт-арт первой игры Gardens

Основная задача Gardens заключается в разработке «ярких онлайновых игр, которые поощряют значимые многопользовательские моменты и отношения между геймерами по всему миру».

Первым проектом Gardens станет фэнтезийное приключение, события которого развернутся в загадочном и магическом мире. Игроки будут пересекаться друг с другом, как это было, например, в Journey.

Увеличение по нажатию

Названия, сроков выхода или списка платформ у дебютной разработки Gardens на данном этапе нет, зато есть бюджет: в июле 2021 года ещё не анонсированная студия привлекла инвестиции в размере $4,5 млн.

В настоящее время Gardens набирает специалистов по самым разным направлениям, включая художников, аниматоров и инженеров. Сотрудники смогут работать в удалённом режиме.

Читайте также:  Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: