Бывший разработчик Red Faction: Guerrilla анонсировал песочницу Instruments of Destruction с продвинутой разрушаемостью

Основатель и единственный сотрудник инди-студии Radiangames Люк Шнайдер (Luke Schneider) представил на суд общественности свой новый проект — изометрическую песочницу с продвинутой разрушаемостью Instruments of Destruction.

В Instruments of Destruction пользователям предстоит создавать «безумные строительные машины» и использовать их для выполнения различных задач, большинство из которых сводится к «уничтожь то здание» без падения в море.

По словам Шнайдера, каждое строение в мире Instruments of Destruction можно разнести по кусочкам, а все объекты (за исключением декоративных растений и камней) являются частью физической системы.

На данном этапе Instruments of Destruction заявлена только для PC (Steam), где появится одновременно с запуском раннего доступа в конце текущего года. Шнайдер, впрочем, не уверен, что успеет к намеченному сроку.

Полноценная версия выйдет не раньше 2023 года и будет содержать больше уровней, задач, элементов для смертоносных машин и редакторы строений, уровней, островов. Цена также немного (до 25 %) вырастет.

Скриншоты Instruments of Destruction

Смотреть все изображения (6)

Смотреть все
изображения (6)

Шнайдер трудится над Instruments of Destruction уже около года и планирует транслировать процесс создания игры каждый вторник на Twitch-канале Radiangames (записи будут публиковать на YouTube) с 21:00 до 23:00 по московскому времени.

Читайте также:  Deep Silver возродит студию Free Radical Design для создания следующей TimeSplitters

Примечательно, что до учреждения Radiangames Шнайдер, помимо прочего, успел поработать ведущим техническим дизайнером экшена Red Faction: Guerrilla, прославившегося полной разрушаемостью окружения.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*