Портал GamingBolt продолжает делиться отрывками из готовящегося к публикации интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым. Новый фрагмент посвящён нелинейности S.T.A.L.K.E.R. 2.
Напомним, ранее разработчики обещали в S.T.A.L.K.E.R. 2 разветвлённый сюжет со «множеством разных концовок» и «непростыми решениями», у которых будут краткосрочные и долгосрочные последствия.
Судя по заявлению Бочарова в рамках интервью GamingBolt, речь идёт о настоящей нелинейности: всё, что игра может предложить, за одно прохождение испытать не получится.
«Давайте пока обойдёмся без подробностей, скажем так: невозможно увидеть всё за один забег. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы посмотреть на весь сюжетный контент», — заверил Бочаров.
В том же интервью Бочаров обмолвился о продолжительности S.T.A.L.K.E.R. 2. По словам PR-менеджера GSC Game World, основная история будет достаточно длинной, а за исследованием и побочными квестами «можно провести сотни часов».
S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся для PC, Xbox Series X и S. Официальной даты или сроков выхода у игры пока нет, но, согласно августовским документам Microsoft, на том этапе релиз проекта планировался в четвёртом квартале 2021 года.
Если верить той же утечке, консольным эксклюзивом Xbox шутер пробудет в течение трёх месяцев. Премьеру на приставках предыдущего поколения ждать не стоит: PS4 и Xbox One попросту «не вывезут ни масштабы, ни картинку».
Источник: