Потоковый игровой сервис Google Stadia покинул руководитель по продуктам

Как сообщило издание The Information, вице-президент и руководитель по продуктам Google Stadia Джон Джастис (John Justice) покинул компанию через пару месяцев после того, как она закрыла все внутренние группы разработки в подразделении облачного геймингового сервиса.

«Мы можем подтвердить, что Джон больше не работает в Google, и желаем ему успехов в его следующем шаге», — сказал 9to5Google представитель Google. Уход Джастиса последовал за февральским объявлением Google о закрытии всех внутренних команд по разработке проектов Stadia в рамках масштабного изменения курса, в результате которого потоковая платформа сосредоточится на сотрудничестве со сторонними игровыми компаниями.

«Мы считаем, что это лучший путь к превращению Stadia в долгосрочный и устойчивый бизнес, который помогает развивать отрасль», — сказал генеральный директор Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) тогда.

Согласно данным Kotaku, которые были подтверждены источниками VGC, Google сообщила своим студиям разработки в Монреале и Лос-Анджелесе, что они будут закрыты, а их проекты — отменены.

Руководитель разработки Stadia Джейд Рэймонд (Jade Raymond), ветеран Assassin’s Creed и основатель студии EA Motive, тогда же покинула компанию. То же самое сделала команда, ранее известная как Typhoon Studios, разработчик прошлогоднего приключенческого шутера Journey to the Savage Planet.

Читайте также:  Суммарные отгрузки и продажи рисоводческого экшена Sakuna: Of Rice and Ruin превысили 1 млн копий

После своего ухода Раймонд основала независимую студию Haven Entertainment, которая создаёт игровой проект при поддержке Sony Interactive Entertainment.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*