Лучше поздно, чем никогда: спустя 20 лет разработки создатели легендарной Dwarf Fortress станут миллионерами

Разработчики Зак Адамс (Zach Adams) и Тарн Адамс (Tarn Adams) из студии Bay 12 Games в интервью PC Gamer рассказали об успехе платной версии легендарного симулятора колонии дварфов Dwarf Fortress и его последствиях.

Источник изображения: DeviantArt (MoshYong)

Напомним, Dwarf Fortress дебютировала в Steam и itch.io ещё 6 декабря и за первые сутки после релиза разошлась по миру в количестве свыше 160 тыс. копий, хотя издатель надеялся на такие продажи лишь к исходу второго месяца.

Как стало известно, спустя шесть дней после выпуска Dwarf Fortress в Steam почти удвоила указанный результат — продажи превысили 300 тыс. копий. Это сделает разработчиков миллионерами.

Зак и Тарн Адамсы (источник изображения: PC Gamer)

Согласно грубым расчётам PC Gamer, без учёта региональных цен Dwarf Fortress должна была заработать $9 млн: 30 % из этой суммы заберёт Valve, а остальные 6 млн братья Адамсы разделят между издателем, новыми художниками и композитором.

«Это целая туча денег, но [разработка Dwarf Fortress началась в 2002 году, так что] нужно считать за все 20 лет. Если разделить [сумму] на 20, получится нормальная зарплата технического специалиста. Довольно высокая, конечно», — анализирует Тарн Адамс.

Первые выплаты с продаж Dwarf Fortress разработчики получат в феврале 2023 года (источник изображения: Steam)

Что делать со всеми этими деньгами, Тарн пока не знает, а жена надоумила Зака купить дом побольше. Разработчикам также придётся найти бухгалтера — Dwarf Fortress 2 братья не планируют, поэтому будут довольствоваться «хвостом» продаж своей игры.

Классическая версия Dwarf Fortress доступна бесплатно на сайте Bay 12 Games, а премиальная продаётся за 810 рублей в российском Steam. Планов на улучшения проекта у братьев Адамсов ещё на несколько (а то и десятков) лет вперёд.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: