Датамайнер рассказала о незадокументированных особенностях последнего патча для Elden Ring

Моддер и датамайнер Zullie the Witch обратила внимание на некоторые незадокументированные исправления, внедрённые в ролевой экшен Elden Ring с вышедшим вчера, 19 апреля, патчем 1.04.

Источник изображения: Bandai Namco Entertainment

Во-первых, обновление снизило силу атак гниющих бродячих псов. Из-за бага в анимации эти собаки причиняли игроку десятки тысяч единиц урона, что приводило к стремительной гибели даже с очень большим запасом здоровья.

Как объяснила Zullie the Witch в одном из своих предыдущих видео, ситуация возникала из-за ошибки, в результате которой Elden Ring «забывала», что игрок уже получил урон, и пропускала его снова и снова.

Теперь же гниющие бродячие псы наносят «правильный» урон (около 200 единиц в секунду). Неосторожный геймер всё ещё может довольно легко пасть при встрече с этими противниками, но отныне у них не будет нечестного преимущества.

Во-вторых, с выходом 1.04 особо прочные «фальшивые» стены (с 9999 единицами «здоровья») в Вулкановом поместье больше не пропадают при достаточном количестве ударов по ним. Как и предполагалось, это был баг.

По всей видимости, разработчики хотели изолировать врагов, находящихся за такими преградами, но забыли убрать возможность их уничтожения. Отныне же игроки могут спокойно игнорировать стены, не пропадающие после первого удара.

Elden Ring вышла 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Патч 1.04 также внёс изменения в игровой баланс, исправил ряд других багов, добавил новую фазу в квестовой ветке Лоскутика и опцию отключения автоповорота камеры.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: