Джордж Мартин испугался играть в Elden Ring, и при чём тут «Ветра зимы»

Американский писатель, автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Мартин (George R.R. Martin) в рамках ток-шоу «Позднее шоу со Стивеном Кольбером» рассказал, играл ли в ролевой экшен Elden Ring и что о нём думает.

Источник изображения: Steam (Th3Dark0ccult)

Напомним, Мартин сыграл в разработке Elden Ring не последнюю роль — по просьбе FromSoftware он придумал фэнтезийный мир и предысторию проекта, а на релизе не скупился ему на похвалы.

Как стало известно, за прошедшие с премьеры Elden Ring восемь месяцев Мартин так и не погрузился в созданную им же вселенную лично. Но не из-за недостатка свободного времени, а по другой причине.

«Я не играл в неё, потому что люди, похоже, хотят увидеть эту книжку, «Ветра зимы» (предпоследний роман в саге «Песнь льда и пламени» — прим.). А я очень легко чем-то увлекаюсь», — объяснил Мартин.

Писатель признался, что «давныыым-давно» играл в видеоигры (Railroad Tycoon, Master of Orion, Homeworld), но они затягивали его с головой: «Проходили недели и месяцы, а я всё сидел в своём красном фланелевом халате и повторял «Ещё разок!»»

«Ветра зимы» находится в работе с 2011 года и, по словам Мартина, готова лишь на 75 % (источник изображения: Steam)

По мнению Мартина, Elden Ring является «самой красивой игрой» на его памяти, потрясающей в целом и «потрясающе детализированной». Автор также выразил радость, что смог поучаствовать в её создании.

Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра получила восторженные отзывы журналистов (94−96 % на Metacritic) и разлетелась по миру как горячие пирожки (16,6 млн за четыре месяца).

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: