Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty

Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами.

Источник изображений: Steam

Серию Call of Duty нередко сравнивают с конвейером: «Засунул в мясорубку одну часть, а на выходе получилась другая». По словам же Шофилда, люди «не понимают, сколько трудов вкладывается в создание» каждого выпуска.

В частности, во время производства Call of Duty: WWII разработчик на протяжении трёх лет изучал Вторую мировую войну, общался с экспертами, посещал реальные локации из будущей игры и стрелял из разных видов старого оружия.

Над Call of Duty: Advanced Warfare трудились не менее усердно: «Изучение [большого количества материалов], постоянное чтение, постоянный просмотр видео и постоянная работа со специалистами».

Call of Duty: Advanced Warfare

Высказался также Шофилд на тему конкуренции Sledgehammer Games с другими студиями-разработчиками Call of Duty — Infinity Ward и Treyarch. Команды всегда пытаются превзойти друг друга, но и в помощи не отказывают.

«Могли взять на себя уровень или несколько объектов — транспорт и всякое такое. Мы были своего рода братством Call of Duty. Закулисное соревнование было, но вы помогали продвигать следующую игру по мере возможностей», — заявил Шофилд.

Читайте также:  Музыкальный платформер The Artful Escape позволит создать свой сценический образ в начале сентября

Сейчас Шофилд в составе студии Striking Distance готовит к выходу в 2022 году хоррор The Callisto Protocol. У новой Call of Duty, которую делает как раз Sledgehammer Games, до сих пор нет ни названия, ни точной даты релиза.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*