Продюсер Marvelous First Studio Кенитиро Цукуда (Kenichiro Tsukuda) в рамках трансляции по случаю второй годовщины экшена Daemon X Machina обмолвился о планах на продолжение игры.
По словам Цукуды, за полноценный анонс его заявление принимать не стоит, однако у команды есть твёрдое желание выпустить сиквел: «Объявление я сделал, но это займёт некоторое время».
Цукуда добавил, что разработка второй части Daemon X Machina пока не началась. Продюсер планирует привлечь к проекту новых людей, а команде ещё нужно определиться с направлением развития игры.
Напомним, Daemon X Machina предлагает в роли пилота огромного боевого летающего робота дать отпор Бессмертным — разумным машинам, которые перехватили контроль над искусственным интеллектом и обратили его против людей.
Daemon X Machina дебютировала 13 сентября 2019 года на Nintendo Switch, а 13 февраля 2020-го добралась до ПК (Steam). На Metacritic у проекта от 69 до 72 из 100 % в зависимости от целевой платформы.
Источник: