Эксперт Digital Foundry проверил работу ПК-версии Resident Evil Village после недавнего патча

Специалист Digital Foundry Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) в новом YouTube-видео и на сайте издания проанализировал работу ПК-версии шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village после недавнего патча.

Источник изображения: Capcom

Напомним, выпущенное ровно неделю назад обновление внесло изменения «для оптимизации антипиратской технологии» и добавило поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).

Ледбеттер подтвердил, что заплатка и правда избавляет Resident Evil Village для PC от технических проблем, мучивших её с самого релиза: заиканий в момент гибели врагов и проседаний частоты кадров при встречах с дочерьми леди Димитреску.

В то же время специалист остался недоволен отсутствием внятных объяснений (о причинах микрозадержек в начале месяца рассказала хакер Empress) и банальных извинений со стороны Capcom.

Японскому издателю потребовалось 74 дня, чтобы исправить освещённую ещё на релизе проблему: «Не получается отделаться от ощущения, что взломанная версия и внимание к ней в прессе по сути вынудили [Capcom] сделать хоть что-то с этой ситуацией».

Источник изображения: Digital Foundry

Что касается интеграции AMD FSR, то технология не обеспечила значительного прироста производительности, уступив чересстрочному режиму отрисовки, но местами превзошла его в визуальном плане (в частности, при отображении волос).

Resident Evil Village дебютировала в мае текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. В настоящее время к игре разрабатываются анонсированные в июне дополнения.

Читайте также:  Видео: разнообразие оружия, взрывной экшен и кооператив на четверых в полноценном трейлере отменённого приквела Duke Nukem

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*