Администрация цифрового магазина Epic Games Store в специальном материале подвела итоги 2022 года для сервиса и его пользователей, а также рассказала о запланированных на 2023-й нововведениях.
Как стало известно, аудитория Epic Games Store превысила 230 млн человек (194 млн по итогам 2021 года). Пиковый ежедневный онлайн составил 34,3 млн (31,1 млн), а ежемесячный — 68 млн (62 млн).
За 2022 год в Epic Games Store вышло 626 новых игр и приложений, а их общее число достигло 1548 (917). На игры Epic пользователи потратили $820 млн ($840 млн), а на сторонние — $355 млн ($300 млн).
Партнёры Epic Games Store раздали за 2022 год 99 игр (70 из них побили свой рекорд пикового онлайна) общей стоимостью $2240 и средним рейтингом 75 %. Суммарно игроки получили более 700 млн бесплатных копий.
Самыми популярными играми в Epic Games Store за 2022 год по расходам и вовлечённости аудитории стали Genshin Impact, Rocket League, Tiny Tina’s Wonderlands, Grand Theft Auto V и Fortnite. Их выделили в категорию «мифические».
На 2023 год в Epic Games Store планируют повысить производительность лаунчера, ввести поддержку подписных сервисов от сторонних издателей, вдобавок к страницам продукта создать центры контента и продолжить еженедельные раздачи.
Кроме того, уже с сегодняшнего дня, 9 марта, Epic Games Store запустила инструменты (прежде были на стадии закрытого бета-тестирования) для самостоятельного издания игр. С момента открытия в сервисе действовала ручная модерация контента.
Источник: