«Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше

Ведущий дизайнер Santa Monica Studio Энтони ДиМенто (Anthony DiMento), отвечающий за вовлечённость игроков, раскрыл ориентир команды God of War Ragnarok при проработке второстепенных заданий.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Судя по оценкам от профильной прессы, не все побочные квесты в God of War Ragnarok получились одинаково хорошими, однако этот элемент в целом заслужил высокой похвалы от журналиста The Washington Post Джина Парка (Gene Park).

«God of War Ragnarok наконец сбросила The Witcher 3 с пьедестала в категории лучших второстепенных квестов, которые я проходил в приключенческой игре. Самые крутые битвы, наиболее душевные истории и грандиознейшие локации здесь в побочных заданиях. Не пропускайте их», — призвал геймеров Парк.

Источник изображения: Twitter (Anthony DiMento)

На хвалебный комментарий Парка обратил внимание ДиМенто. По его словам, целью команды необязательного контента для God of War Ragnarok было превзойти в этом аспекте The Witcher 3: Wild Hunt.

«The Witcher 3 — одна из моих любимейших игр всех времён… Это (превзойти второстепенные задания из третьего «Ведьмака» — прим.) казалось невозможным, но именно такой и была задача», — признался ДиМенто.

Для многих побочные задания в The Witcher 3 остались непревзойдёнными (источник изображения: CD Projekt RED)

Тот факт, что The Witcher 3: Wild Hunt, даже спустя уже семь лет после релиза, продолжает вдохновлять разработчиков на новые свершения, говорит лишь о том, что в 2015 году у CD Projekt RED получилось выпустить нечто действительно особенное.

Релиз God of War Ragnarok ожидается 9 ноября на PS4 и PS5. Профильные порталы встретили эксклюзив восторгами (94 % на Metacritic) и предостерегли пользователей насчёт версии для PS4 — консоль в ходе игры начинает сильно шуметь.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: